С заботой о потребителях
В абонентском отделе центрального офиса ООО «Газпром межрегионгаз Псков» в г. Пскове заработала система электронной очереди обслуживания потребителей.
Отныне клиентам ООО «Газпром межрегионгаз Псков» нет необходимости выстаивать длинные утомительные очереди в ожидании процесса обслуживания.
Для них оборудованы посадочные места, установлена система кондиционирования. Они могут просто взять номерной талончик и ждать своей очереди в комфортных условиях – читая прессу или слушая музыку.
Система электронной очереди позволяет значительно снизить психологическое давление, как на посетителей, так и на обслуживающий персонал.
Клиент может говорить с работником компании один на один - доверительно и конфиденциально.
Появилась возможность эффективно планировать работу, система может выдавать информацию о количестве посетителей в режиме реального времени, контролировать глубину очереди, определять среднее время ожидания клиентов в очереди.
- Более качественное обслуживание и максимальное удобство населения – являются основными приоритетами в работе Компании, - говорит генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Псков» Константин Зубарев.- Наши потребители не должны терять времени в очередях, должны обслуживаться в более комфортных условиях.
Пока система электронной очереди действует только в г. Пскове, в следующем году планируется установить подобную систему в абонентском участке Представительства ООО «Газпром межрегионгаз Псков» в г. Великие Луки.
Справка:
ООО «Газпром межрегионгаз Псков» (входит в группу компаний ООО «Газпром межрегионгаз») – поставщик природного газа промышленным и бюджетным потребителям, а также населению Псковской области.
На сегодняшний день потребителями природного газа являются более 144 тысяч абонентов и 567 юридических лиц.
Отныне клиентам ООО «Газпром межрегионгаз Псков» нет необходимости выстаивать длинные утомительные очереди в ожидании процесса обслуживания.
Для них оборудованы посадочные места, установлена система кондиционирования. Они могут просто взять номерной талончик и ждать своей очереди в комфортных условиях – читая прессу или слушая музыку.
Система электронной очереди позволяет значительно снизить психологическое давление, как на посетителей, так и на обслуживающий персонал.
Клиент может говорить с работником компании один на один - доверительно и конфиденциально.
Появилась возможность эффективно планировать работу, система может выдавать информацию о количестве посетителей в режиме реального времени, контролировать глубину очереди, определять среднее время ожидания клиентов в очереди.
- Более качественное обслуживание и максимальное удобство населения – являются основными приоритетами в работе Компании, - говорит генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Псков» Константин Зубарев.- Наши потребители не должны терять времени в очередях, должны обслуживаться в более комфортных условиях.
Пока система электронной очереди действует только в г. Пскове, в следующем году планируется установить подобную систему в абонентском участке Представительства ООО «Газпром межрегионгаз Псков» в г. Великие Луки.
Справка:
ООО «Газпром межрегионгаз Псков» (входит в группу компаний ООО «Газпром межрегионгаз») – поставщик природного газа промышленным и бюджетным потребителям, а также населению Псковской области.
На сегодняшний день потребителями природного газа являются более 144 тысяч абонентов и 567 юридических лиц.