УТВЕРЖДЕНА КНИГА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОАО «ГАЗПРОМ»

24.12.2004

Правление утвердило Книгу фирменного стиля ОАО «Газпром».
Книга представляет собой свод основных элементов визуального образа компании (фирменного знака, логотипа, фирменных цветов и т.д.)
Профильным подразделениям компании поручено подготовить проект приказа о переходе на использование единого фирменного стиля в администрации ОАО «Газпром».
Следующим этапом станет разработка аналогичной книги для дочерних обществ ОАО «Газпром».
Переход на единый фирменный стиль осуществляется в рамках второго этапа реформы «Газпрома», предусматривающего консолидацию в самостоятельных юридических лицах профильных видов бизнеса компании и усиление вертикальной интеграции в ОАО «Газпром».

ПО ИНФОРМАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ СО СМИ ОАО "ГАЗПРОМ"